Меняем масла
Начинаем с двигателя
Для начала я откручиваем крышку заливной горловины, чтобы масло лучше выливалось.
Затем снимаем защиту двигателя если установлена и откручиваем сливную пробку
Сливаем масло до тоненькой струйки и закручиваем пробку чтобы масло не текло.
Откручиваем масляный фильтр
Протираем место контакта резинового уплотнителя фильтра и двигателя. Еще раз откручиваем пробку, сливаем и закручиваем. Берем новый фильтр, заполняем на 2/3 новым маслом и ставим на место.
Заворачиваем рукой до прилегания к контактной поверхности, потом доворачиваем фильтр на 3/4 или затягиваем с моментом 14 Н*м.
Откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, меняем уплотнительное кольцо на новое и закручиваем.
(момент 35 Н*м)
С учетом масла в фильтре доливаем 4,5 л. масла в двигатель, потом проверяем уровень по щупу и при необходимости доливаем до необходимого уровня.
Замена масла в дифах и раздатке.
Для этого использовался вот такой вот ключик, квадрат 3/8"
Здесь все проще, по очереди в каждом агрегате выкручиваем заливные пробки (верхние), потом сливные (нижние).
Передний диф
Задний диф
Раздатка
Для более удобного доступа к сливной/заливной пробкам переднего дифа я снимаю переднюю пластиковую защиту, которая крепится двумя болтами (синие стрелки) и 6-ю пластиковыми клипсами (красные стрелки)
Для слива масла из раздатки необходимо снять её защиту, если такая установлена.
Слили масло, наносим на резьбу сливной пробки маслостойкий герметик и закручиваем на место.
Заполняем агрегаты маслом до тех пор, пока масло не польется из заливного отверстия. наносим герметик на резьбу заливной пробки и закручиваем.
Момент затяжки пробок 23 Н*м
Начинаем с двигателя
Для начала я откручиваем крышку заливной горловины, чтобы масло лучше выливалось.
Затем снимаем защиту двигателя если установлена и откручиваем сливную пробку
Сливаем масло до тоненькой струйки и закручиваем пробку чтобы масло не текло.
Откручиваем масляный фильтр
Протираем место контакта резинового уплотнителя фильтра и двигателя. Еще раз откручиваем пробку, сливаем и закручиваем. Берем новый фильтр, заполняем на 2/3 новым маслом и ставим на место.
Заворачиваем рукой до прилегания к контактной поверхности, потом доворачиваем фильтр на 3/4 или затягиваем с моментом 14 Н*м.
Откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, меняем уплотнительное кольцо на новое и закручиваем.
(момент 35 Н*м)
С учетом масла в фильтре доливаем 4,5 л. масла в двигатель, потом проверяем уровень по щупу и при необходимости доливаем до необходимого уровня.
Замена масла в дифах и раздатке.
Для этого использовался вот такой вот ключик, квадрат 3/8"
Здесь все проще, по очереди в каждом агрегате выкручиваем заливные пробки (верхние), потом сливные (нижние).
Передний диф
Задний диф
Раздатка
Для более удобного доступа к сливной/заливной пробкам переднего дифа я снимаю переднюю пластиковую защиту, которая крепится двумя болтами (синие стрелки) и 6-ю пластиковыми клипсами (красные стрелки)
Для слива масла из раздатки необходимо снять её защиту, если такая установлена.
Слили масло, наносим на резьбу сливной пробки маслостойкий герметик и закручиваем на место.
Заполняем агрегаты маслом до тех пор, пока масло не польется из заливного отверстия. наносим герметик на резьбу заливной пробки и закручиваем.
Момент затяжки пробок 23 Н*м